Интервью Президента WPO Пьера Пиенаара об упаковке в период пандемии коронавируса

Поскольку глобальная пандемия коронавируса продолжает распространяться, во всем мире спрос на упакованные товары остается очень высоким. PKN попросил президента Всемирной организации упаковщиков Пьера Пиенаара (Pierre Pienaar) поделиться своим мнением о роли упаковки во время пандемии.

Какие изменения мы наблюдаем в потреблении упакованных продуктов во время пандемии?

Из имеющейся информации становится ясно, что кризис Covid-19 будет во всем мире напрямую влиять на нас, так или иначе, по крайней мере в течение следующих шести месяцев. Помимо высокого спроса на упакованные сухие продукты, такие как макаронные изделия и другие продукты с увеличенным сроком хранения, мы увидим акцент на упакованные свежие продукты в супермаркетах. Потребители будут скептически относиться к любой неупакованной пище, особенно к тем овощам и фруктам, которые употребляются с кожурой, например, к помидорам.

Мы также видим, что во многих странах по всему миру, и, возможно, больше в развитых странах, растет популярность услуг по заказу еды и доставке ее на дом. В некоторых странах отмечают, что этот сектор рынка растет быстрее, чем когда-либо. Здесь также упаковка играет жизненно важную роль в обеспечении надлежащей защиты продуктов питания на пути от поставщика к потребителю.

Возможно ли, что после Covid-19 упаковка станет более ценной для потребителей во всем мире?

Я не сомневаюсь, что упаковка станет еще более важной в предстоящие месяцы и годы. Наряду с важностью и значимостью упаковки, потребители будут более осведомлены о том, что мы ценим. Наши эгоистичные взгляды изменятся, и наше окружение больше не будет восприниматься как должное просто потому, что мы вдруг осознали, насколько хрупка жизнь.

Будут больше полагаться на предположение, что все упакованные продукты питания безопасны, как и фармацевтические препараты, и мы, работающие в упаковочной отрасли, лучше обеспечим безопасность пищевых продуктов, чем когда-либо прежде.

Из-за кризиса, связанного с  Covid-19, общество узнало больше о правильных принципах в покупке продуктов питания во время пандемии, когда мы покупаем только то, что важно, и гарантируем, что мы используем все это. Я полагаю, что потери продовольствия в развитых странах уменьшатся. После Covid-19 наши тенденции покупок изменятся к лучшему. Мы будем покупать меньше, возможно, чаще, чтобы обеспечить потребление более свежих продуктов и тем самым обеспечим уменьшение потерь.

По сообщениям некоторых рынков, использование многоразовой упаковки (питьевые чашки и многоразовые сумки для покупок) уменьшается по гигиеническим соображениям. Изменит ли это представление об одноразовой упаковке?

Нет сомнений в том, что личная гигиена станет более значимой после пандемии, и здесь мы можем многому научиться у наших японских коллег. В их культуре личная гигиена является одной из первостепенных. Никаких рукопожатий, часто идя по улице они носят маски, как само собой разумеющееся, они сохраняют социальную дистанцию, они берут с собой влажные салфетки, чтобы вытереть руки, и в общественных туалетах всегда есть дезинфицирующие средства. Регулярное мытье рук является частью их культуры.
В будущем основное внимание будет уделяться гигиене, а многоразовые сумки для покупок могут легко переносить микробы из дома на рынок, где он будет находиться рядом с едой. Чашки, принесенные из дома, вполне могут содержать вирусы, так что я вижу, как в ближайшем будущем Keep Сups (многоразовые кружки) исчезают из нашего ландшафта.

Какие-нибудь заключения?

Я считаю, что из таких ситуаций, как эта пандемия, которая губительна во всех смыслах этого слова, могут произойти и хорошие вещи. Мы видим, насколько хрупким является наше человеческое существование. Никто не ожидал этого, и никто не был готов к этому.

Изоляция дома создала понимание окружающих нас людей, насколько ценна и важна наша семья, насколько важны наши соседи и как сильно мы нуждаемся и полагаемся на своих друзей и коллег. Теперь мы больше заботимся о соседях, больше уважаем друг друга и больше прощаем, стали более сострадательны и более чутки к другим. Эта пандемия - это уровень, который влияет на каждого человека на земле, независимо от того, кто вы или что вы есть.

Когда жизнь вернется к нормальной после пандемии, этот период проведения большего времени с нашими близкими должен иметь положительное влияние на то, как мы будем вести бизнес и построим свою жизнь в будущем. Это то, что я с нетерпением жду.

Источник: http://www.packagingnews.com.au/latest/wpo-president-talks-packaging-and-pandemic