Printing Technology — информационный партнёр upakovka 2022

Здравствуйте, уважаемые читатели! 

Рады сообщить вам, что рассылка печатной версии полиграфического журнала Printing Technology №7 в типографии России и СНГ уже началась!
Тем временем электронную версию можно прочесть на сайте: https://print-pt.ru/?page=journal
 

Концепция журнала была разработана на основе анализа обращений от заказчиков нашего партнера ООО «Кохер+Бек» и поддержана лучшими специалистами-технологами. Публикации, построенные по тому же принципу (польза техническим языком) о других продуктах были предложены нами рекламодателям-поставщикам и также были благосклонно восприняты читателями. 

Мы изучали чаще всего задаваемые вопросы о продукции, о ее применении, условия эксплуатации и хранения и пришли к выводу, что все ответы можно схожим образом структурировать для удобства восприятия, и это отлично работает! Ситуации, которые возникают в типографиях, практически идентичны, а пути решения могут быть разные. 

Наше издательство сотрудничает с профильными образовательными учреждениями в области полиграфии, и многие преподаватели с сожалением констатируют,  что утвержденные методики обучения быстро устаревают, так как машиностроение и производство расходных материалов стремительно развиваются, и то, что год назад было новинкой, становится стандартной опцией, а рынок предлагает все новые и новые разработки.
Где получать знания? Откуда узнавать о новинках? Как повышать квалификацию сотрудников? Конечно, на страницах и с помощью Printing Technology!
С недавних пор в каждом выпуске мы публикуем проверочные вопросы по темам, освещенным в предыдущих номерах. Типографии самостоятельно могут проводить тестирование сотрудников для повышения квалификации.
 

В связи со сложившейся ситуацией с коронавирусной инфекцией компаниям-производителям и поставщикам полиграфической продукции становится сложнее презентовать свои продукты. Сложнее обстоят дела и с сервисной поддержкой в связи с ограничением очного общения. Каталоги продукции и мануалы дают общую картину продуктов, но не дают практических знаний о ситуациях, с которыми могут столкнуться ее потребители во время работы, и не подсказывают пути решения возникающих проблем. 

Мы напоминаем вам, что реклама ради рекламы уже не работает и потребителю необходимо рассказывать о своем продукте как можно подробнее. Сотрудникам типографий, принимающим решения о закупках оборудования и расходных материалов, намного проще делать выбор поставщика, когда они знают: как обращаться с данным продуктом теоретически, какие есть методические рекомендации, практические решения и способы устранения проблем, которые могут возникнуть в процессе работы. Знания о преимуществах, а может быть, и о неподходящих параметрах продуктов при выборе метода исполнения заказа предотвращают ошибки с дополнительными затратами. 

Мы очень рады, когда компании, понимая нашу концепцию, хотят сотрудничать и  обращаются к нам напрямую. Мы можем гарантировать, что на страницах журнала Printing Technology представлены продукты только проверенного качества, обеспеченные сервисной поддержкой надежных партнеров-поставщиков. 

За короткое время журнал был высоко оценен нашими читателями и партнёрами, было много хороших откликов и от типографий, и от поставщиков полиграфического оборудования и расходных материалов. Темы, которые мы освещаем, интересны не только новичкам в полиграфии, но и опытным специалистам с большим стажем. Журнал Printing Technology становится настоящей настольной книгой и помощником в работе. 

Рассылка журнала производится в типографии проверенными курьерскими службами. Случается так, что руководители компаний сообщают, что они не получили очередной экземпляр, но, когда уточняют у своих сотрудников, оказывается, что журнал заботливо припрятан технологом или печатником, которые получают издание непосредственно на производстве. Цель достигнута! Журнал попал в руки тех, кому и предназначался! Именно технологи и печатники, работающие в цехах, прочитав журнал и сделав анализ потребностей и задач, придут к руководству уже с готовым решением о необходимых закупках, потому что знают о продукте практически всё.

Как сказал один из технологов типографии: «Вашим журналом точно не будут подпирать ножки стола!» – и это была для нас лучшая рецензия!
 

Вы можете подписаться на рассылку печатной версии здесь: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdI52PAxVAHSy5-jf51vtcVPBl8Q8m8U1YOu9RzJhv-GUp0zw/viewform 

Узнать подробнее об издании можно, связавшись с редакцией по телефонам:

+7 495 120 29 21 (104)
+7 909 469 33 17

cover