Индустрия упаковки: тренды и инновации

В рамках международной выставки упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO в январе 2024 года состоялась серия специализированных конференций Innovation Pack. Один из дней был полностью посвящен трендам современной упаковки, инновационным решениям, дизайну, брендингу и точкам роста производителей в работе с основными торговыми сетями. В сессиях приняли участие компании RedinDesign, “ГОТЭК”, Svetofor, “ДубльВ”, “Эль Пако”, “СОЮЗНАПИТКИ”, “Прайм Картон”, Petrova 5 Consulting, Food R&D “Кухни на районе”, “ПОЛИПЛАСТИК”, NTech и другие.
 

20.02 534x178 up 1.png

Секретами того, как повысить статус продукта с помощью приемов декорирования этикетки и отстроиться от конкурентов, поделилась Светлана Ерохина, Генеральный директор Svetofor:

“Современная упаковка — это не только средство хранения и транспортировки товаров, но и важный элемент продвижения на рынке. Она должна быть функциональной и привлекательной для потребителей. Дизайн и брендинг создают узнаваемый образ товара и выделяют его среди конкурентов. UPAKEXPO — отличный инструмент для поиска таких решений, поэтому наш главный интерес здесь — знакомство с новыми поставщиками. В этом году виден сильный прирост партнеров упаковочной индустрии из стран Азии и Востока – и это возможность наладить логистику и производство в сотрудничестве с профессионалами международного рынка, расширить ассортимент продукции и производство в целом”.

20.02 534x178 up 2.png

О главных трендах индустрии напитков и упаковки на 2024 год, рассказал Максим Новиков, президент компании СОЮЗНАПИТКИ:

“Если говорить о перспективах упаковочной отрасли, нельзя не отметить тренд на расширение материалов, которые производятся в России. Со своей стороны, мы с нетерпением ждем увеличения линейки пластика для выпуска колпачков, решений по трансформации и появлению новых технологий по дой-паку, рост ассортимента комбинированной упаковки. Это хорошая конкурентная ниша, которая может быть занята отечественными производителями”.

Прошедший сезон выставочных проектов UPAKEXPO, RUPLASTICA, RECYCLING SOLUTIONS и ADDITIVE MINDED стал настоящим событием, собрав на одной площадке более 30 тысяч профессионалов и около 1100 компаний из 20 стран. Насыщенная деловая программа, демонстрация передовых технологий, эффективных решений и готовой продукции создали атмосферу единства профессионалов упаковочной, полимерной и перерабатывающей индустрий. Все это позволило участникам получить новые знания, установить деловые контакты и найти возможности для расширения бизнеса.

Российская выставочная компания EXPO FUSION проведет новый сезон проектов UPAKEXPO, RUPLASTICA, RECYCLING SOLUTIONS и ADDITIVE MINDED с 21 по 24 января 2025 года на площадке ЦВК «Экспоцентр».