Журнал «Тара и упаковка»: 35 лет в упаковочной индустрии России

В 2025 году исполняется 35 лет, как межотраслевой журнал «Тара и упаковка» содействует предприятиям упаковочной индустрии и предприятиям производящих отраслей в принятии передовых решений, повышающих качество производимой продукции и эффективность производства, содействует развитию экспорта!

Учитывая ключевую роль упаковки в восприятии любого бренда и приверженность покупателей к исключительному качеству упаковки, журнал помогает производителям создавать и поддерживать эффективные возможности для бизнеса, подчеркивая стремление к самому передовому опыту в сфере упаковки любой продукции.

При этом журнал «Тара и упаковка» является комплексным поставщиком информационных технологий, охватывающих самые передовые системы управления производством, планирования ресурсов предприятия, а также систем с замкнутым циклом и управления технологическими процессами, предлагая непревзойденные решения, связанные с упаковкой и этикетированием практически всех видов выпускаемой продукции. 

Внедрение решений нового поколения, предлагаемых журналом «Тара и упаковка», знаменует собой революционный скачок в области использования самой передовой информации в режиме реального времени! Это позволяет компаниям, стабильно получающим, читающим и использующим в своей работе информацию, предоставляемую журналом, - укреплять свое лидерство в любой отрасли!

Благодаря членству редакции в International Packaging Press Organization (IPPO), в ТПП РФ, а также в Национальной конфедерации упаковщиков России и ряде отраслевых объединений предпринимателей, редакция успешно собирает и обобщает как национальный, так и международный опыт упаковочного бизнеса и распространяет его среди тех, кто стабильно получает и читает журнал.  

Журнал позволяет читателям стабильно знакомиться с многими инновационными решениями и в результате формировать им свое будущее в области самой современной упаковки. Многие отраслевые решения, публикуемые в журнале, помогают российскому бизнесу ориентироваться и процветать в конкурентной среде современной упаковочной индустрии.

Благодаря работе сотрудников, авторов и корреспондентов редакции, на многих профильных и отраслевых выставках в Москве, регионах России и за рубежом, межотраслевой журнал «Тара и упаковка» занимает уникальное положение, на перекрестке производства продуктов питания и ТНП, упаковки, торговли и инноваций. 

35-летний опыт работы журнала позволяет его сотрудникам глубоко понимать и удовлетворять сложные информационные требования сектора производства упаковки. Такая стратегическая согласованность и глубокое понимание национальных особенностей позволяют помогать читателям добиваться стабильности, более высокого роста и прибыльности.

Россия переживает трансформацию, обусловленную растущим потребительским спросом, повышением требований к качеству и технологическими достижениями, включая индустрию 4.0, поэтому сейчас самое подходящее время для инвестиций в инновации. Редакция стремится помочь читателям сделать национальную упаковочную индустрию - глобальным участником российской экономики!

В ежегодном комплекте журналов редакция с 1990 года представляет читателям полный спектр решений для печати и упаковки, начиная с профессиональных обзоров, аналитических статей и кончая историей упаковочного бизнеса в России, рекламой ведущих производителей тароупаковочной продукции в России и за рубежом.

При этом журнал «Тара и упаковка» в течение многих лет содействует росту кадрового потенциала упаковочной индустрии. С 1995 г. редакция ежегодно организует и проводит международный студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки – «Заводной апельсин». Многие сотни лауреатов этого конкурса из России, Беларуси, Армении и рада других стран СНГ – сегодня успешно работают в сфере упаковки.

Еще один социальный проект журнала - создание в 1999 году первого и единственного в России и СНГ Музея брендов, истории и дизайна упаковки. Этот проект стал просветительским и образовательным звеном в цепи развития упаковочного бизнеса нашей страны. Многие тысячи посетителей Музея, иногда, казалось бы, не имеющие отношения к упаковочному бизнесу, буквально открыли (и продолжают открывать) для себя этот удивительный мир упаковки, объединяющий и производство, и дизайн, и торговлю, и прикладное искусство, и историю предпринимательства в России, и экологию.

Музей БРЕНДОВ .jpg

РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА «ТАРА И УПАКОВКА»