Более тысячи компаний в эти дни представляют свои возможности и оборудование в области упаковки, печати и технологий розлива на альянсе международных выставок RUPLASTICA, UPAKEXPO, RECYCLING SOLUTIONS и ADDITIVE MINDED. Мероприятие в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) объединяет свыше двадцати тысяч специалистов, производителей, дистрибьюторов, экспертов и аналитиков всех направлений.
По данным организаторов, упаковка остается ведущим партнером полимерной индустрии и даже в новых условиях регулирования ее производства и утилизации, она останется в лидерах потребления пластмасс, а значит и драйвером сырьевого рынка, технологий и оборудования. Многие поставщики готового упаковочного продукта представляют разработки – технологии и производственные модули – на UPAKEXPO, а машины, оборудование, сырье и вспомогательные материалы, а также услуги для индустрии полимеров - на RUPLASTICA.
Бумажная упаковка представлена такими компаниями как «Розгранд», «Промрегионтара», «Пакланд», НПФ ЛПК, ТД «Крафт».
«Идея альянса выставок заключается в представлении идей производства, использования и переработки упаковки. Также одна из основных идей выставки - презентация оборудования. Важно, чтобы компании не просто на словах рассказывали о своих возможностях, но и наглядно демонстрировали их. Чтобы участники сразу могли увидеть это оборудование, и как оно работает», - поделился с UpackUnion генеральный директор выставочной компании “Экспо Фьюжн” Александр Шайников.
Посетители отмечают масштабность выставочного пространства. Особенно впечатляют стенды участников из Турции, Китая, Италии, Ирана и Индии. Чрезвычайный и Полномочный Посол Турецкой Республики в РФ Танжу Бильгич посетил экспозиции турецких компаний и пообщался с их представителями.
Диалог в центре внимания…
Участники и спикеры деловых программ обсуждают темы новых упаковочных решений, инноваций, маркетинга и брендинга в упаковке, стандартов производства. В фокусе внимания и экологизация упаковки: как сделать ее уникальной и при этом перерабатываемой.
«Сегодня наблюдается хаос среди производителей упаковки, так как многие не понимают, или даже не знают о своей новой ответственности (РОП). Мы также прогнозируем усиление конкуренции среди различных видов упаковки из-за введения повышающих коэффициентов и ставок экологического сбора, предполагающих повышение платежей за неэкологичную упаковку», - прокомментировала испольнительный директор Ассоциации «Промышленность за экологию» (РусПЭК) Любовь Меланевская.
Открыл деловую программу UpakExpo 2025 круглый стол «Почему РОП – это не новый налог. Сценарии для добросовестного производителя», организованный Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) и Ассоциацией содействия экономике замкнутого цикла “Ресурс”. «На какой фазе находится сейчас по отношению к расширенной ответственности производителей сообщество и отрасль упаковки? Разные оценки. Говорят, что часть находится еще на стадии отрицания. И тому есть некоторые подтверждения и публичные выступления. Какая-то часть упаковочного сообщества находится уже на стадии конструктива и взаимодействия. Готовясь к сессии, мы обсуждали со спикерами слабые места и возможности использования существующего инструмента РОП для защиты интересов отечественной отрасли упаковки», - обозначила векторы обсуждения модератор сессии, исполнительный директор Ассоциации «Ресурс» Валерия Гулимова.
Второй день был посвящен вопросам полиграфической упаковки. В третий день предстоит обсуждение технологий и трендов в изготовлении этикеток, исследований продающей упаковки SRP, инструментов цифровизации производителей упаковки.
Демонстрация современных технологий и эксклюзивных решений продлится до 24 января, обсуждение насущных вопросов индустрии также продолжатся до пятницы.
UpackUnion выступает отраслевым информационным партнером Международной выставки UpakExpo и готовит к выпуску эксклюзивные статьи и видеоролики.