Для участников из Европы и Турции:

globalevents.png

GLOBAL EVENTS

Для участников из Китая:

смес

CMEC

RUHR.png

SHANGHAI RUHR EXHIBITION SERVICE

Получите субсидию на участие в UPAKEXPO и компенсируйте часть затрат

Что вам даёт участие в выставке UPAKEXPO?

✔ UPAKEXPO – ведущая выставка упаковочных технологий и решений в России и СНГ, посвящённая упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам, технологическим решениям и вторичной переработке
✔ Прямой выход на новые рынки и получение клиентов из России и стран СНГ: топ-5 стран среди посетителей: Россия, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Китай
✔ Поддержание деловых отношений с постоянными заказчиками
✔ Маркетинговое продвижение и презентация новой продукции, предложений и услуг
✔ Построение новых каналов сбыта и реализация оборудования/продукции благодаря широкой географии участия
✔ Увеличение узнаваемости бренда и повышение доверия целевой аудитории к компании
✔ Поддержание имиджа бренда, а также демонстрация успешности развития и стабильности компании
✔ Получение инсайдерской информации из первых рук о текущем состоянии мирового рынка упаковочной промышленности и перспективных тенденциях развития упаковочного производства в России
Возможность принять участие в специализированной деловой программе: ведущие производители отрасли готовы поделиться своим опытом и интересными кейсами из практики
✔ Качественная профессиональная аудитория, представленная как отечественными, так и зарубежными ведущими специалистами предприятий
✔ Широкий выбор рекламных инструментов для экспонентов, заинтересованных усилить маркетинговый эффект от участия в выставке и получить дополнительные возможности для позиционирования компании на мероприятии

800

Деловая программа на выставках UPAKEXPO | RUPLASTICA | Recycling Solutions

UPAKEXPO Business Forum

UPAKEXPO Business Forum

RUPLASTICA Business Forum

rupl_BF_500x332.jpg

RECYCLING SOLUTIONS Business Forum

Recycling Solutions

Additive Minded

add2

Мы рады предложить Вам максимальный выбор рекламных возможностей, благодаря которым Вы сделаете свое участие в выставке уникальным и ярким.

Набор рекламных инструментов рассчитан на экспонентов, заинтересованных усилить маркетинговый эффект от участия в выставке и получить дополнительные возможности для позиционирования компании на мероприятии.

upakexpo_narugka-копия_0.jpg   upakexpo_narugka2_0.jpg

ОХВАТ АУДИТОРИИ

> 25 000 уникальных посетителей выставки
> 15 000 экземпляров (тираж путеводителя)
> 75 000 объем электронной рассылки за рекламную кампанию

Используйте весь потенциал UPAKEXPO и откройте для себя новые возможности!

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМИ РЕКЛАМНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Елена Мальковская

глава представительства в Российской Федерации и странах СНГ NELDEN Industry s.r.l.

«NELDEN INDUSTRY – это итальянская компания. Русский рынок для нас основной. Почти с самого основания мы работаем на российском рынке и 15 лет участвуем в выставке upakovka. После пандемии мы заметили активность и желание посетителей вернуться к нормальной жизни и работе. Выставка прошла замечательно. Мы увидели высокий интерес, много посетителей, как старых клиентов, так и новых. Рады участию в этом году и продолжим в следующем»

Ксения Скворцова,

Генеральный директор ООО «ПК Инжиниринг»

«Наша компания занимается проектированием, производством, запуском и сервисным обслуживанием автоматических конвейерных систем. В этом году приняли решение участвовать именно здесь, так как наша целевая аудитория вся приходит сюда. Выставка достаточно насыщенная, всё очень понравилось. Клиентов много, потенциально интересных запросов тоже очень много, работы впереди предвидится большое количество, что, безусловно, радует»

Евгений Белорусов,

руководитель отдела продаж Baerpack

«Российский производитель полиэтиленовой плёнки и спанбонда компания Baerpack ведёт свою деятельность с 2003 года. Выставка проходит отлично, большой поток потенциальных клиентов, новые партнёры, новые знакомства»

Дмитрий Старцев,

главный редактор журнала PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ

«Отраслевая выставка upakovka прошла под новым названием UPAKEXPO. Смена названия никак не отразилась на сути мероприятия. Упаковка — это широкое понятие, поэтому выставка всегда получается очень разноплановой. По итогам выставки стали видны настроения в отрасли: работать стало сложнее, но интереснее, потому что каждый день приходится решать какие-то нестандартные задачи. И это становится тем самым импульсом, который даёт надежду на развитие»

Добро пожаловать в Ташкент

Для участников из России и СНГ:

Кирилл

Пискарев Кирилл, директор проекта

Белоусова

Белоусова Марина, менеджер проекта 

Эля

Урих Эльвира, менеджер проекта

Для международных участников:

гасина

Гасина Мария

шатов

Шатов Михаил