Деловая программа на выставках UPAKEXPO | RUPLASTICA | Recycling Solutions

UPAKEXPO Business Forum

UPAKEXPO Business Forum

RUPLASTICA Business Forum

rupl_BF_500x332.jpg

RECYCLING SOLUTIONS Business Forum

Recycling Solutions

Additive Minded

add2

Мы рады предложить Вам максимальный выбор рекламных возможностей, благодаря которым Вы сделаете свое участие в выставке уникальным и ярким.

Набор рекламных инструментов рассчитан на экспонентов, заинтересованных усилить маркетинговый эффект от участия в выставке и получить дополнительные возможности для позиционирования компании на мероприятии.

upakexpo_narugka-копия_0.jpg   upakexpo_narugka2_0.jpg

ОХВАТ АУДИТОРИИ

> 20 000 уникальных посетителей выставки
> 15 000 экземпляров (тираж путеводителя)
> 75 000 объем электронной рассылки за рекламную кампанию

Используйте весь потенциал UPAKEXPO и откройте для себя новые возможности!

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМИ РЕКЛАМНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Александр Бойко

генеральный директор НКПак, председатель Подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии

«Начиная с марта 2022 года, отечественная упаковочная индустрия сталкивается с небывалыми вызовами, порожденными санкциями. Для российского упаковочного рынка, достаточно серьезно интегрированного в мировую сферу упаковки, это вызвало ощутимые проблемы. В меньшей степени они проявились в выпуске упаковки, основанном на отечественном сырье и материалах. В тех же сегментах, где высока доля их импорта, ситуация резко обострилась. Уход с российского рынка ряда крупных компаний, как выпускавших упаковочные материалы, изделия и оборудование, так и поставлявших их из-за рубежа, вынуждает упаковщиков искать возможности скорейшего импортозамещения, организации их производства в нашей стране, переориентации на лояльные страны. Рынок адаптируется к новой реальности. Процессы, направленные на стабилизацию производства и применения упаковки, запущены в упаковочной индустрии и смежных отраслях промышленности. Намечены и реализуются меры поддержки упаковочной отрасли со стороны Правительства РФ. Однако, многое, что предстоит сделать, потребует серьезных затрат времени и ресурсов. В создавшихся условиях особое значение приобретают выставки по упаковочной тематике, деловые программы, проводимые в их рамках. Помимо демонстрации новых упаковочных решений, они укрепляют контакты специалистов, действующих в сфере производства и применения упаковки, внушают уверенность, что кризисные явления здесь будут преодолены»

Максим Новиков,

президент Союза производителей соков, воды и напитков (СОЮЗНАПИТКИ):

«Российская индустрия напитков сегодня находится в непростых условиях: меняется инфраструктура логистических маршрутов, наблюдается ряд проблем с поставкой сырья для производства соковой продукции и безалкогольных напитков, также пока не решен вопрос с обеспечением рынка сырьем для производства упаковки. В ближайшее время индустрию напитков ожидает серьезная трансформация, в результате которой будет меняться не только карта снабжения, но будут открываться новые экспортные направления. Страны Востока и Азии – это перспективное направление не только с точки зрения поставки готовой российской продукции, но и с точки зрения торговых отношений в целом. Страны Азии и Востока могут стать новыми логистическими и сырьевыми узлами для индустрии напитков России. От того как будет налажен этот процесс, будет зависеть дальнейшее эффективное развитие индустрии. Ценность выставочного формата деловых коммуникаций выросла. В условиях кризиса, участники рынка как никогда нуждаются в надежных поставщиках, производителях и бизнес-партнёрах. Выставка помогает бизнесу сэкономить время на установлении новых деловых связей, а также позволяет получить концентрированную информацию о положении дел на рынке и новых трендах. В условиях неопределенности такой формат делового взаимодействия позволит принимать правильные решения»

Дмитрий Старцев,

главный редактор журнала PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ:

«Мы видим хорошие перспективы развития упаковочной отрасли – эта отрасль будет стабильно расти, на всех рынках будет повышаться интерес к более экологичным, но также и более доступным видам упаковки. В условиях роста цен на расходные материалы для типографий будет повышаться интерес к решениям, способствующим экономии расходников – от картона до красок. На наш взгляд, выставки позволяют проверить возможности передовых решений, а также наладить связи с новыми поставщиками»

Добро пожаловать в Ташкент

Для участников из России и СНГ:

Кирилл

Пискарев Кирилл, директор проекта

Белоусова

Белоусова Марина, менеджер проекта 

Эля

Урих Эльвира, менеджер проекта

Для международных участников:

гасина

Гасина Мария

шатов

Шатов Михаил

Отзывы экспонентов 2022

26_01_innovationpark_2_sees_0.jpg

Презентации