В рамках международной выставки упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO, которая проходила с 23 по 26 января в ЦВК «Экспоцентр», состоялась серия специализированных конференций Innovation Pack.
Дискуссионную площадку открыли руководители Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак). Эксперты обсудили реалии российского рынка упаковки, а также вызовы и возможности в условиях адаптации к санкциям, особенности производства в новых условиях и главные тренды.
Александр Бойко, генеральный директор НКПак, председатель Подкомитета по развитию упаковочной и печатной индустрии ТПП РФ:
«Прошлый год заложил очень большие изменения в упаковочной отрасли. Российский рынок увеличился достаточно сильно и в финансовом, и в численном смысле. Многие компании добились значительного роста. Но главное, что индустрия сильно изменилась с точки зрения технологий и принципов ведения бизнеса. Тенденции, заложенные в 2023 году, продолжат свое развитие и в 2024-м. Это приведет к большей уверенности отечественных производителей упаковки, и потребитель получит упаковку, которая полностью соответствует его ожиданиям — удобную, практичную, экологичную, красивую и современную. Выставка UPAKEXPO удивляет своим масштабом по отношению к предыдущему году — и по количеству участников, и по качеству докладов, и по активности слушателей. Уже сейчас можно сказать, что это станет хорошим импульсом для дальнейшего развития рынка упаковки».
Владимир Чуйков, президент НКПак, председатель совета директоров ГП ГОТЭК:
«Развитие упаковочной отрасли обусловлено пониманием тех потребностей, которые будут формироваться у клиента. 2024 — это год переосмысления и формирования новой стратегии, более критического и индивидуального подхода к бизнесу. Главным трендом станут исследования потребительских предпочтений и ценностей. Компании возьмут вектор развития на точное считывание этой информации и ее конвертацию в лучшие функциональные качества продукта».
Российский рынок упаковочной индустрии сильно изменился за последние несколько лет. Новые условия побудили специалистов искать другие точки роста и справляться с возникающими вызовами. Бизнес-площадка UPAKEXPO вновь показала себя уникальной платформой, которая дает экспертам возможности для открытого диалога, обмена опытом, технологиями и решениями, а также задает курс развития отрасли на годы вперед.
Российская выставочная компания EXPO FUSION проведет новый сезон проектов UPAKEXPO, RUPLASTICA, RECYCLING SOLUTIONS и ADDITIVE MINDED с 21 по 24 января 2025 года на площадке ЦВК «Экспоцентр».